UNI-SAT.RU
Форум по спутниковому телевидению и оборудованию
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Неправильная работа Триколора

 
Начать новую тему   Ответить    Список форумов uni-sat.ru - спутниковое телевидение -> Триколор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Савелий



Зарегистрирован: 17.09.2014
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 5:19 pm    Заголовок сообщения: Неправильная работа Триколора Цитировать

Приветствую жителей данного форума! И обращаюсь за помощью.
Уже практически год являюсь абонентом «Триколор ТВ». Месяца два назад, внезапно при включении завис ресивер и перестал подавать признаки жизни зависнув на стадии «Boot» бесповоротно, перезагрузка, соответственно, ничем не помогла. Далее последовала поездка в «сервис», где дама с изнуренным видом взяла этого зверька признавшись в том, что подобные агрегаты являются частыми посетителями их учреждения. Забрали его через пару дней, в квитанции значилась «прошивка». Вроде все было ничего, но тут начались бесконтрольные «моргания» из-за которых невозможно смотреть ТВ. Повторная посылка ресивера в сервис ничего не дала, говорят, что все хорошо, а по факту все те же моргания.
Связка: ресивер GS8307 + телевизор LG 47LM660T. Подключаю с помощью дешевого HDMI кабеля на 1 метр, буквально за 100р, проблем с изображением раньше не было.
Для наглядности: http://youtu.be/jrTNff8IATE
В начало
Профиль В приват
TechON



Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 8452
Откуда: Одинцово, Московская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2014 9:02 pm    Заголовок сообщения: Цитировать

Добрый.
Попробуйте подключить ресивер GS 8307 к телевизору при помощи кабеля SCART и посмотреть за картинкой. Так как вопрос может быть не в прошивке ресивера, а имеет место проблема самого железа аппарата. В этом случае в сервисе подлежит замене материнская плата ресивера, а не перепрошивка его флешпамяти.
_________________
Спутник - это что-то такое далекое... Но с помощью современных технологий его можно поймать и приблизить.
В начало
Профиль В приват
Савелий



Зарегистрирован: 17.09.2014
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 7:48 pm    Заголовок сообщения: Цитировать

Не успел я проверить вариант с подключением через SCART, как ресивер просто ушел в то состояние, с чего началась эта череда «поломок», а именно:
Цитата:
Месяца два назад, внезапно при включении завис ресивер и перестал подавать признаки жизни зависнув на стадии «Boot» бесповоротно, перезагрузка, соответственно, ничем не помогла.

Только стоит заметить, что зависание происходит не на стадии «Boot», а на «HD». На днях опять в сервисный центр, только боюсь, что они опять сделают решение «на один день».
В начало
Профиль В приват
TechON



Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 8452
Откуда: Одинцово, Московская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 8:27 pm    Заголовок сообщения: Цитировать

В этом случае требуйте проверку ресивера на HD каналах перед тем как забираете его из гарантийного ремонта и оставляете свою подпись об удовлетворении всех своих претензий по ремонту.
_________________
Спутник - это что-то такое далекое... Но с помощью современных технологий его можно поймать и приблизить.
В начало
Профиль В приват
Савелий



Зарегистрирован: 17.09.2014
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 9:31 pm    Заголовок сообщения: Цитировать

К сожалению, проявление указанного выше дефекта не имеет какой-либо видимой системы и наглядно показать в сервисе его вряд ли удастся. Это можно увидеть раз в час, а можно наблюдать «слайд-шоу» в течении долгого, неопределенного времени. Будем бороться за качество обслуживания, желательно бы вообще добиться замены ресивера на менее проблемный, а то три обращения в СЦ за месяц - не самый положительный показатель.
В начало
Профиль В приват
TechON



Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 8452
Откуда: Одинцово, Московская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 9:41 pm    Заголовок сообщения: Цитировать

Все в ваших руках при обращении в сервисный центр. Так как за вас эту проблему никто не опишет лучше вас.
_________________
Спутник - это что-то такое далекое... Но с помощью современных технологий его можно поймать и приблизить.
В начало
Профиль В приват
Анна



Зарегистрирован: 01.11.2015
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2015 11:51 pm    Заголовок сообщения: Цитировать

Савелий
Вам необходимо проверить настройку антенны и проверить кабеля
В начало
Профиль В приват
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить    Список форумов uni-sat.ru - спутниковое телевидение -> Триколор Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах